ВойтиРегистрация
Список форумов Технологии и инструменты SEO и поисковые системы 20 добавочных ценностей для инфосайтов

20 добавочных ценностей для инфосайтов

2 ответ(ов) в теме
Johny
не в сети 2 года
На сайте с 14.10.2019
Участник
Знаток
60%
Тем 11
Сообщения 46
1
01:52

Ежегодная трансформация информационных сайтов требует уделять внимание не только качеству контента, но и удобству его восприятия читателями. Поскольку статейники (особенно те, что работают под лидген или СРА) можно приравнять к бизнесу, то нужно разработать свое УТП (уникальное торговое предложение). Выражение больше подходит для чистой коммерции (интернет-магазин, лендинг), поэтому в статейниках будем называть это добавочной ценностью.

Добавочная ценность контента – польза, которую получает посетитель, находясь на вашем сайте. Эта польза может проявляться по-разному: достоверность информации, легкость в понимании и освоении, удобство и простота восприятия, уточнения на вопросы, которые могут возникнуть, не покидая пределов страницы, удобство навигации по странице и сайту, прочее.

До сих пор многие ошибочно думают о статьях (из букв которые) говоря про контент. Контент – это не обязательно текст. Сюда также относятся фотографии/картинки/слайды, видео, опросы и тесты, инфографика, сервисы, FAQ, каталоги, форум, и еще много чего.

Заметьте, что если бы дело было только в уникальности текстов, то копипаст не имел бы никаких результатов. Яндекс Дзен доказывает, что оба ресурса (оригинал и копипаст) могут даже в ТОП 10 находиться. Да, Яндекс монополизирует свою выдачу, ставя Дзен чаще выше оригинальной статьи, но кейсы по копипасту лишь подтверждают теорию.

В статье рассмотрены следующие пункты:
✅Уникальность сайта. Именно сайта вцелом, а не текстов на нем.
✅Уникальность статей. Не по Advego, а по ценности для читателя.
✅Комментарии. Как источник для общения с аудиторией, и база для новых хвостовых запросов.
✅FAQ или Q/A. Для продвжиение по НЧ-интентам, ответ на которые умещается в пару предложений.
✅Экспертное мнение. Имитация автора контента, эксперта в вопросе.
✅Информация о проекте. Базовая информация "О нас".
✅Форум. Источник хвостовых запросов и дополнительных интентов, которые Вордстат точно не покажет.
✅Калькулятор. Отвечаем на вопрос пользователя цифрами.
✅Таблицы. Оформление информации в удобной для чтения/сравнения форме.
✅Рейтинги, сравнения, подборы. Best, Top, кто лучше, где дешевле, и прочие сравнения при выборе.
✅Карточки товаров. Характеристики и описания в удобной форме.
✅Каталог. Все карточки товара в одном месте.
✅Достижения пользователей. Ачивки для сайтов с регистрацией профилей.
✅Блоки внимания. Выделяем информацию, к которой следует привлечь внимание читателя.
✅Опросы и тесты. Задержка пользователей на сайте, сбор информации об аудитории.
✅Квизы. Более сложный сбор данных о ЦА, улучшает % конверсий.
✅Социальные сети. Альтернативный источник для взаимодействия пользователей с вашей информацией.

Полностью статья с информацией по каждому пункту

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

.

0
Petr Perdnev
не в сети 2 года
На сайте с 14.01.2021
Участник
Специалист
40%
Сообщения 3
2
20:04

📌 Безусловно, добавочная ценность для сайта это хорошо и важно, но здесь всегда стоит знать меру, поскольку у медали всегда две стороны. Начнем с того, что переборщив с блоками внимания сайт превращается в жуткое месиво, которое разобрать пользователю не под силу и он просто закрывает его. Другой важный момент, нужно изначально понимать, какой сайт ты делаешь, для кого и как будешь его монетизировать. К примеру, если делать статейник под яндекс турбо, то добавочной ценности нужно по минимуму (хотя там и так большая часть улетит при создании ленты), а портянка текста отлично разбавятся рекламой от РСЯ/Адсенсом и прочим. Если делать сайт под лиды, куда важнее всяческие приемы захвата пользователя и отправки его в сторону создания лида, чем акцент на цитате с восклицательным знаком. Для доров вообще не важно это все, главное чтобы копипаста жутко не выглядела и как можно больше страниц было. Но это сугубо мое личное мнение по нишам, где сам пытаюсь, что-то пилить.
Как резюме, лучше всегда включать голову и выбирать из всего перечня выше нужное для конкретного сайта. =)
Автор молодец, статью, конечно, дикую у себя на блоге запилил. =)

Редакции сообщения
17.03.2021 20:05Petr PerdnevПричина: орфографические ошибки
0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Авторизация
*
*
Авторизуясь, Вы принимаете оферту и политику конфиденциальности
Регистрация
*
*
*
Регистрируясь, Вы принимаете оферту и политику конфиденциальности
Генерация пароля