Ежегодная трансформация информационных сайтов требует уделять внимание не только качеству контента, но и удобству его восприятия читателями. Поскольку статейники (особенно те, что работают под лидген или СРА) можно приравнять к бизнесу, то нужно разработать свое УТП (уникальное торговое предложение). Выражение больше подходит для чистой коммерции (интернет-магазин, лендинг), поэтому в статейниках будем называть это добавочной ценностью.
Добавочная ценность контента – польза, которую получает посетитель, находясь на вашем сайте. Эта польза может проявляться по-разному: достоверность информации, легкость в понимании и освоении, удобство и простота восприятия, уточнения на вопросы, которые могут возникнуть, не покидая пределов страницы, удобство навигации по странице и сайту, прочее.
До сих пор многие ошибочно думают о статьях (из букв которые) говоря про контент. Контент – это не обязательно текст. Сюда также относятся фотографии/картинки/слайды, видео, опросы и тесты, инфографика, сервисы, FAQ, каталоги, форум, и еще много чего.
Заметьте, что если бы дело было только в уникальности текстов, то копипаст не имел бы никаких результатов. Яндекс Дзен доказывает, что оба ресурса (оригинал и копипаст) могут даже в ТОП 10 находиться. Да, Яндекс монополизирует свою выдачу, ставя Дзен чаще выше оригинальной статьи, но кейсы по копипасту лишь подтверждают теорию.
В статье рассмотрены следующие пункты:
✅Уникальность сайта. Именно сайта вцелом, а не текстов на нем.
✅Уникальность статей. Не по Advego, а по ценности для читателя.
✅Комментарии. Как источник для общения с аудиторией, и база для новых хвостовых запросов.
✅FAQ или Q/A. Для продвжиение по НЧ-интентам, ответ на которые умещается в пару предложений.
✅Экспертное мнение. Имитация автора контента, эксперта в вопросе.
✅Информация о проекте. Базовая информация "О нас".
✅Форум. Источник хвостовых запросов и дополнительных интентов, которые Вордстат точно не покажет.
✅Калькулятор. Отвечаем на вопрос пользователя цифрами.
✅Таблицы. Оформление информации в удобной для чтения/сравнения форме.
✅Рейтинги, сравнения, подборы. Best, Top, кто лучше, где дешевле, и прочие сравнения при выборе.
✅Карточки товаров. Характеристики и описания в удобной форме.
✅Каталог. Все карточки товара в одном месте.
✅Достижения пользователей. Ачивки для сайтов с регистрацией профилей.
✅Блоки внимания. Выделяем информацию, к которой следует привлечь внимание читателя.
✅Опросы и тесты. Задержка пользователей на сайте, сбор информации об аудитории.
✅Квизы. Более сложный сбор данных о ЦА, улучшает % конверсий.
✅Социальные сети. Альтернативный источник для взаимодействия пользователей с вашей информацией.
Полностью статья с информацией по каждому пункту
.